• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » вопрос по сцеплению!!
вопрос по сцеплению!!
Андрюха-а-а Дата: Пт, 30.10.2009, 09:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
товарищи, здравствуйте!!! подскажите по сцеплению, сегодня шарился на ебэй и там есть комплекты сцепления включающие в себя (комплект из всех дисков плюс пружинки), такие комплекты деляться на 2 типа по 45-55 баксов и 160-190 баксов в чём разница??? вот пример :

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BARNETT-CLUTCH-KIT-KLX-KFX-DRZ-LTZ-400-DRZ400-FREE-S-http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-06-Suzuki-DRZ400-LTZ-DRZ-BARNETT-clutch-kit-KEVLAR40_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3356242a08QQitemZ220488542728QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fA ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BARNETT-CLUTCH-KIT-KLX-KFX-DRZ-LTZ-400-DRZ400-FREE-S-H_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5883a3b3ddQQitemZ380165665757QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAc cessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Clutch-Kit-Heavy-Duty-Springs-DRZ400-DRZ-400-E-S-SM_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem19b13406f7QQitemZ110347159287QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAcce ssories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-07-Suzuki-DRZ400-Barnett-Dirt-Digger-CF-Clutch-Kit_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5631508fcbQQitemZ370194550731QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAcc essories

Добавлено (30-Окт-2009, 09:09)
---------------------------------------------
и ещё подскажите что за прикол колодки по 4 доллара??

http://cgi.ebay.com/SUZUKI-Brake-Pads-RM125-RM250-RMX250-DRZ400-DR350-DR650_W0QQitemZ130340437375QQcmdZViewItemQQptZAU_Motorcycle_Parts_Accessories?hash=item1e5 8e53d7f

http://cgi.ebay.com/Rear-SUZUKI-Brake-Pads-RM250-RM125-DRZ400_W0QQitemZ290343603061QQcmdZViewItemQQptZAU_Motorcycle_Parts_Accessories?hash=item4399d3cb75

кто нить юзал?

Добавлено (30-Окт-2009, 09:19)
---------------------------------------------
сколько примерно будет стоить доставка сцепления? есть ли смысл заказывать сразу несколько товаров, или можно по отдельности?

Сообщение отредактировал Андрюха-а-а - Пт, 30.10.2009, 09:16
 
n1ckos Дата: Пт, 30.10.2009, 15:44 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Колодки за такие деньги гавно , лучше оригинала пока не юзал.
Если покупать у одного продовча несколько товаов , делает скидку на доставку (но не все , мне вчера за3стопа не сделали скидок:D)
по сцеплению , 1 - фирмовые какието , вторые киты , ноунейм.


Сообщение отредактировал n1ckos - Пт, 30.10.2009, 15:46
 
Андрюха-а-а Дата: Пт, 30.10.2009, 15:59 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а как вапще заказать скажем почтой с ебея??
сколько примерно будут стоить уже с доставкой если там 190?
 
n1ckos Дата: Пт, 30.10.2009, 17:12 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
2ссылка , 40$ в Москву

Добавлено (30-Окт-2009, 17:12)
---------------------------------------------
4ссылка , 25$ в Москву

 
Alex36 Дата: Чт, 17.06.2010, 16:32 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
кароче учился дрифтовать и сцеплением видать перепользовался малость, на следующий день обнаружил что оно забуксовало(((ослабил трос- сейчас нормально ,но ослаблять уже некуда,так вот нипайму чо стоковые диски гавно чоли сафсем?пробегу то фсево 5тыщ!!!а 3 из них мотик тока на дачу ездил у старого хозяина, как я его ушатал так быстро???или это о себе дают знать постоянные вилли со сцепухи?.....но мотард фсетаки создан не на рыбалку ездить,разве я не прав?)))

распрощался с ДРЗтом :)
 
klr650 Дата: Чт, 17.06.2010, 23:27 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не прав . Хочешь шпили-вили делать - покупай запчасти заранее пачками biggrin . Бери оригинал только cool .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 06:30 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Вот же блин как оказывается - поеду лучше на дачу пока запчастей нет
 
kudrik Дата: Пт, 18.06.2010, 09:52 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Моё мнение, это даёт о себе знаеть вилли со сцепухи. Лично я считаю что виллить надо газом. У меня прошлы мот был fz400 классика, я его учился виллить со сцепления, за два дня сжёг сцепления диски.

Кстати ещё мнение, что поднимать мот в точку баланса нужно плавно. и не с места, а с небольшой скорости. Тогда ещё цепь со звездами меньше убиваются.

Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 18.06.2010, 09:54
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 11:16 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Грустно! Что-то стало ! То задиры в башке - то сцепы горят А говорили DRZ пример надежности
 
Alex36 Дата: Пт, 18.06.2010, 12:01 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
Лично я считаю что виллить надо газом

kudrik, газом вилицца тока на первой,а на 1-ой можно долго ехать на заднем если тока умеешь находица в точке баланса,а на второй можно со сцепухи поднять на маленькой скорости и продолжать на заднем разгоняцца)если канешн в те не 50кг весу)))


распрощался с ДРЗтом :)

Сообщение отредактировал Alex36 - Пт, 18.06.2010, 12:52
 
klr650 Дата: Пт, 18.06.2010, 12:34 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А говорили DRZ пример надежности

Так оно и есть . При таком раскладе это если на танке шпили-вили делать , то тоже можно через пару дней сцепуху поменять ...заодно и гусенницы biggrin
При нормально-экстремальной езде мотоцикл "вечный" . У меня 20 тыщ прошёл - ездиет и не пукает , только масло меняю и своевременно обслуживаю естественно . Как только стоит выехать на кроссовую трассу или шпили-вили , например , так сразу начинаются поломки в виде изношенных колодок или отломанных крыльев от того что колесо достаёт до заднего крыла при приземлении

Так попрыгал , всё поотламывал , колодки стёр - плохой мотоцикл biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 18.06.2010, 12:41
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 12:55 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Надо Dimas-а спросить у него большой опыт вроде по езде на заднем Почему у него сцепление не горит?

Добавлено (18-Июн-2010, 12:55)
---------------------------------------------
Это ты на фото? Класс! biggrin

 
klr650 Дата: Сб, 19.06.2010, 00:00 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Это ты на фото?

Ну а кто ? Нафига мне чужие то вешать , все фотки или где то что то кому то говорю или советую всё только личный опыт или сам пробовал/испытывал cool Как бы первоисточник типа wink
Это я не хавастаюсь - просто фотки пример и доказательство типа своих слов cranky


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 19.06.2010, 00:02
 
Dimas Дата: Вс, 20.06.2010, 00:20 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Надо Dimas-а спросить у него большой опыт вроде по езде на заднем Почему у него сцепление не горит?

а я на дрзете ТОЛЬКО с газа выдергиваю! причем после некоторого времени тренировок, мот можно даже с холостых выдергивать! небольшой разгон, сброс газа и в момент просаживания вилки резго газ (лично я на 1\3-1\2 хода) и выдергиваешь руками мот. и надо как можно раньше в точу баланса! а дальше уже дело техники))) а если тупо газить, то даже с первой его можно тока в разгон поднять. а на больших оборотах в балансе очень сложно держать! самое оптимальное виллить на оборотах до средних! средние, понятие очень субъективное!)))
кто то говорил, что таким образом цепь даже кончил (вилли с газа)! неправда! регулярная смазка, - залог долгой службы!)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Вс, 20.06.2010, 00:31 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
С Dimas полностью согласен cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » вопрос по сцеплению!!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024