Привет всем Столкнулся с проблемой после зимы.(Зимой заводил). Кароч зарядил акк , нажимаю на стартер , и жду Чихает , (39карб) чуть кручу ручку и отпускаю , происходят хлопки в районе фильтра(адские огненные хлопки). Завожу на подсосе , бенз есть , акк заряжен. Провода отсоединял , вроде все подсоединил обратно правильно. Что делать?
Уточняю: т.е. зимой просто стоял, ты клеммы с АКБ снимал, иногда зимой заводил, снимал опять клеммы и больше ничего не делал? (Типа ГРМ разбор-сбор, заливка каких-нибудь жидкостей консервационных, или снимал натяжитель например, или проверял зазоры клапанов)?
У меня после двухнедельного простоя тоже далеко не сразу завелся. ч предположил, что испарился бенз из карба. включил на резерв, дал постоять пять минут, вытянул подсос на полную, и, не трогая газ, покрутил стартером. не скажу, что сразу, но завелся. Хотя, вполне возможно, у тебя другая причина.
Двигатель не трогал. Похоже я разобрался. Стоит 39карб ,яж его не настраивал(подозрительно,но заводил зимой) Свеча черная , мокрая , в цилиндре бензин плавает. Искра бьет как надо , но не заводит все эт , похоже просто слишком много бенза в камере? Надо уменьшать топливный жеклер или увеличивать воздуха.з.ы. зимой вообще без фильтрбокса заводил
выкрути свечу да покрути стартером пока всю шнягу не выплюнет. свечку сухую, тепленькую вкрути и пробуй. бензинчику желательного свеженького. частенько после зимы геморрой. а зимой для профилактики заводить никакой пользы для мота. я бы в ремонт не совался, пока всё не попробовал. тем более если новый.
Мот заводился, я даже катался немного на нем, все было ОК(карб кейхен39, мот купил зимой, тогда он тоже нормально заводился и работал)
Через неделю прихожу, завожу(еле, еле)...чихает, стреляет, еле работает, глохнет...свеча чернющая(богатит)... пол дня его мучал по всякому, иглу опустил(хотя зря, это приводит к еще большему обогащению)... та же фигня...
На следущий день приехал... снял карб, весь его перебрал, продул, иглу вернул на место...свечу поставил новую...фильтр поставил новый...завел...вроде все ОК, через пару минут опять такая же херня, выкручиваю новую свечу, чернющая... я в полном недоумении...начал грешить на электрику(провод, катушка и дохлый АКБ, от машины прикуривали, + хреновая зарядка, а точнее практически её отсутствие)... позаводили еще несколько раз с таким продолжением как отключение АКБ впринципе, включение всех потребителей(фары и т. д.)... может это совпадение, но его отпустило...я потом еще пару часов по городу рассекал, если что заводил с толкача...Сейчас свеча слишком чистая(БЕДНИТ) и на верхах чуствуется, что ему горючки мало, можно иголочку приподнять еще...все действия выполнял последовательно, чтобы не просто починить, а выяснить причину...причину не выяснил, но зато починил...вот такая барабашка...
Эфир воспламеняется от сжатия, поэтому первым делом смотри зажигание, есть ли искра, потом меряй компрессию, всякое бывает, и только потом ковыряй карб. Чудес не бывает.
У меня 2 карба. На обоих одна проблема. По этому пробывал заводить эфиром без карба. Появился непонятный металический звук в районе цилиндра. Ситуация похожа на GERCOGSPB. Но я все тожесамое перепробывал , кроме как отключения света и тп
Эфир воспламеняется от сжатия, поэтому первым делом смотри зажигание, есть ли искра, потом меряй компрессию, всякое бывает, и только потом ковыряй карб. Чудес не бывает.
Искра есть. На зажигание как смотреть? у меня Мус рейсинг , оно не регулируемое , мне предположили , что датчик хола тупит.(я ронял моц в конце сезона на лувую сторону и пробил крышку) но! оно заводилось потом.