• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Подскажите про рычаги подвески
Подскажите про рычаги подвески
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 01:57 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Хочу поднять мотоциклу зад,знаю что это можно сделать "костями",может кто подскажет в какую сторону мне двигаться делать длиннее или короче?

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DimonNS Дата: Пт, 13.02.2009, 16:49 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Привет
Надо штатные укорачивать
но как это отразится на работе подвески неизвестно cool
 
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 22:34 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
DimonNS привет ,будем пробовать ,что получится обязательно отпишу.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Пт, 13.02.2009, 23:49 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Ярик, погоди пробовать, завтра кой-чего померяю и отпишусь.
 
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 23:56 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
кой-чего померяю и отпишусь.

Вань ты меня пугаеш shock biggrin


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DimonNS Дата: Сб, 14.02.2009, 10:54 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если следовать логике тюнинга, а именно про опускание подвески, то там кости удлиняются.
Причем вариантов всего три: на четверть,три четверти дюйма, и дюйм
может в сторону увеличения вопрос решить все таки тюнинговыми пружинами от кроссача РМЗ например happy
 
OSS Дата: Сб, 14.02.2009, 17:41 | Сообщение # 7
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Вань ты меня пугаеш
Да чего-то у меня сомнение закралось...
Сегодня померил стандартные рычаги и тюнинговые. Все правильно
Quote (DimonNS)
Надо штатные укорачивать
. Расстояние между центрами отверстий в стандартных 12,5см, а в тюнинговых (Kouba№3 для опускания) 13,5 см., т.е разница ровно 1см.
Quote (DimonNS)
Причем вариантов всего три: на четверть, три четверти дюйма, и дюйм
- а вот с дюймами это чего-то не стыкуется...
 
ярик Дата: Вс, 15.02.2009, 00:14 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Стоп,мужики вы мне по нормальному скажите чо делать,пружины менять это не вариант.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Вс, 15.02.2009, 01:44 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Если рассматриваешь только рычаги подвески, то однозначно укорачивать. У меня удлинение на сантиметр позволило доставать почти полной ступней (раньше только носками). Думаю надо снять рычаги и зафиксировать жестко мотоцикл на необходимой высоте, и померить расстояние между центрами отверстий, из этого и исходить при изготовлении новых рычагов.
 
DimonNS Дата: Вс, 15.02.2009, 11:03 | Сообщение # 10
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я все таки повторю свой скепсис в отношении изменения размеров линков.
Иван, я сам менял на большие для уменьшения высоты, но есть утверждения, что в данном случае мот перестает полностью соответствовать своему назначению именно на плохой дороге, а именно, изменяется характеристика работы задних рычагов. На асфальте все остается ровно.
Поэтому надо не один раз все взвесить, так как этот узел тяжело нагружен и изменение углов нагрузки может поспособствовать возникновению разрушений в задней части подвески.
 
ярик Дата: Вс, 15.02.2009, 22:43 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
DimonNS Да меня ребята тоже на этот счет предупреждали, но что делать если мот с баулами и замечу без пассажира как чопер Про Крымский серпантин молчу,да и использую я мотоцикл не как офроуд байк а как обычный но очень нагруженный легкий турист,почти постоянно езжу с полной нагрузкой, а я думаю все знают каково это когда переднее колесо недогружено,вот и маюсь по причине оного.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
carbon Дата: Пн, 16.02.2009, 00:30 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Хочу поднять мотоциклу зад,знаю что это можно сделать "костями",может кто подскажет в какую сторону мне двигаться делать длиннее или короче?

Дело в том, что при поднятии задней части мотоцикла, скорее всего, поменяется угол вилки по отношению к поверхности дороги - что скажется на управляемости. Мотоцикл станет вертлявым и неустойчивым на пересеченке. Почему я сужу? Когда катаюсь один - одни характеристики управляемости, когда с пассажиром - за счет дополнительного проседания задней части мотоцикла и заваливания угла вилки по отношению к дороге управляемость ухудшается, но улучшается устойчивость - пол-дороги можно ехать вообще "без рук".
Так что, вмешиваться в такие параметры я бы не стал. Кроме того, прочностные характеристики всех деталей подвески просчитаны с учетом их размеров и что-либо изменив в них, мы можем существенно изменить баланс всей системы. Иными словами, какие-то детали будут недогруженными, а какие-то перегруженными. Самый простой способ увеличения дорожного просвета - всё-таки уменьшать осадку мотоцикла под водителем путем подбора жесткости пружины.
 
OSS Дата: Вт, 17.02.2009, 16:39 | Сообщение # 13
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
Дело в том, что при поднятии задней части мотоцикла, скорее всего, поменяется угол вилки по отношению к поверхности дороги - что скажется на управляемости.
именно поэтому я опускал мотоикл комплексно - рычагами подвески и проставками под крепление руля (чтобы поднять перья вилки).
Quote (carbon)
Кроме того, прочностные характеристики всех деталей подвески просчитаны с учетом их размеров и что-либо изменив в них, мы можем существенно изменить баланс всей системы. Иными словами, какие-то детали будут недогруженными, а какие-то перегруженными
-теоретически да, но это скорее относится к области спортивного применения(я сужу по себе). Полученным результатм вполне доволен, т.к. подобная доработка задумылась для комфортного использования в т.ч. в оффроуде, а не для спортивного использования. Конечно опустив рычагами подвески мотоцикл мы уменьшаем ход сжатия амортизатора, но потенциал подвесок настолько велик, что даже будучи груженным и желая "зажечь" по грейдеру или невысоко попрыгать я не испытывал дискомфорта со стороны подвески.
Quote (carbon)
Самый простой способ увеличения дорожного просвета - всё-таки уменьшать осадку мотоцикла под водителем путем подбора жесткости пружины.
- можно итак изменить высоту седла, но в меньшем диапазоне и с теми же (или даже большими) последствиями.
 
DimonNS Дата: Вт, 17.02.2009, 17:29 | Сообщение # 14
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
склоняюсь все таки в сторону более мощной пружины, благо такого добра навалом
 
Dee Дата: Вт, 05.05.2009, 03:59 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
склоняюсь все таки в сторону более мощной пружины, благо такого добра навалом

А где такого добра навалом ?
Я себе приобрел бы
И как их вообще различать по жесткости ?
что должно быть написано ?

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Подскажите про рычаги подвески
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024