Карб стоковый. Микуни американец, без соленодиода. В нём стоит жиклёр 142,5. И есть комплект жиклёров с иглой Dynojet 1 стадия. Самый большой жиклёр там 140. Стоит ли ставить комплект Dynojet? Уже установлен глушитель FMF.
Как я понял с буржуйских форумов - поставь комплект но главный жиклер 150 или 160... вообще там есть инструкция "Stage 1/Stage 2", делай Stage 2 и вырезай Airbox.
А вообще конечно стоит ставить FCR 39... но я пойду твоим путем весной.
Карб стоковый. Микуни американец, без соленодиода. В нём стоит жиклёр 142,5.
Quote (lavrentiy)
Я не понимаю логики.
Я тоже . Я отвечал на первое . Во второй твоей обьяве в стоковом карбе стоит диноджэт 1 уже получатся как я понял ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 17.01.2011, 10:47
lavrentiy, у меня лежит комплект, в инструкции указано "Stage 1" и "Stage 2", дык Stage 2 отличается только прямотоком и 3х3 модом. Т.е. сам комплект одинаковый. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В стоковом нет диноджета и жиклёр в нём 142.5. А в наборе диноджет первой стадии самый большой жиклёр 140.
Ну, дык, зайди к мотокроссменам и спроси у них жиклеры "на микуни 150, 160", или закажи где-нить, и поставь с остальным из ДиноДжетоа, вместо 140. И вырежи дыру в коробке воздушного фильтра под мозгами 3х3 дюйма. Было тут видео по раздушке в полезных советах...
Это ты Part Number жиклеров приводишь... погляди на циферки на жиклерах, может там не так.